Информация о рынке, конкурентах и вероятных партнерах является ценным ресурсом для любого руководителя компании. Сама концепция конкуренции несет в себе как перспективы, так и угрозы. Пытаясь обеспечить преимущество на рынке, некоторые недобросовестные субъекты даже могут прибегать к попыткам получить доступ к чужой коммерческой тайне.
Для принятия стратегически верных решений, руководителю компании необходимо четко знать намерения своих конкурентов, быть уверенным в партнерах и иметь полную информацию о том, какие общедоступные и конфиденциальные данные они могут получить.
По запросу клиента, мы эмулируем действия субъектов конкурентных отношений, изучаем деятельность компании Заказчика на основании открытых источников, а также проверяем внутреннюю сеть на попытки получения доступа к информации конкурентами и выявляем источники утечки конфиденциальной информации. Мы добываем информацию из общедоступных источников без использования специфических методов, присущих оперативно-розыскной деятельности.
Результатом конкурентной контрразведки является отчет, который содержит:
Анализ информации о Заказчике, находящейся в открытом доступе;
Описание потенциальных источников утечки конфиденциальной информации;
Описание выявленных попыток конкурентов получить доступ к конфиденциальной информации;
Результаты мероприятий по противодействию попыткам конкурентов получить доступ к коммерческой тайне.